воскресенье, 1 февраля 2015 г.

"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически."                                                                         К.Ушинский       

Школьное методическое объединение – это структурное подразделение методической службы школы, объединяющее  классных   руководителей  всех ступеней обучения.

Методическая тема:
Формирование профессиональных компетенций  классных   руководителей  в  работе  с учащимися, родителями, классным  коллективом.

Цель деятельности ШМО:
Создание условий для творческой  работы,  обеспечение единой образовательной среды формирования и развития личности учащихся.

Задачи ШМО:
·        Оказание информационно – методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.
·        Повышение теоретического и научно – методического уровня подготовки классных руководителей в вопросах психологии и педагогики воспитательной работы.
·        Обобщение и распространение передового опыта работы классных руководителей.
·        Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
·        Организация сотрудничества и согласованности в работе классных руководителей.
·        Организация наставничества для молодых классных руководителей.
·        Создание условий для участия классных руководителей в конкурсах профессионального мастерства.

Структура заседания ШМО
- нормативно-правовые аспекты;
- теоретические основы  работы   классного   руководителя 
- практические вопросы (анализ открытых внеклассных мероприятий; анализ анкетирования; проблемы преемственности и т.д.);
- новые технологии в воспитании школьников;
- организационные вопросы.

Функции ШМО
·        Научно-методическая функция
Формы  работы :
- дневник  классного   руководителя
- конкурсы методических разработок
·        Функция планирования и анализа
- Планирование собственной воспитательной работы
- Анализ инновационной  работы
- Самоанализ компонентов воспитательной деятельности
- Самоанализ  работы   классного   руководителя  в соответствии с функциональными обязанностями
·        Инновационная функция
- Включение информационных технологий в воспитательный процесс
- Применение проектной технологии
- Распространение опыта своей работы






1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять свою веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас чтобы связаться с 247officedept@gmail.com / whatsapp 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить